Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное операционное УФК
официальный сайт

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

 

 

Приложение № 9

 

УТВЕРЖДЕНО

 

приказом Межрегионального

операционного управления

Федерального казначейства

от «___»_______ 2017 г. № ___

 

 

 

 

Положение

об Административно-финансовом отделе

Межрегионального операционного управления

Федерального казначейства

 

I. Общие положения

 

1 .1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее – МОУ ФК), создается и ликвидируется приказом МОУ ФК.

1.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем МОУ ФК. В отсутствие начальника Отдела (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет его заместитель в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.

1.3. Штатное расписание Отдела утверждается руководителем МОУ ФК.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, нормативными документами Центрального банка Российской Федерации, приказами, распоряжениями и указаниями руководства МОУ ФК, а также настоящим положением.

 

II. Задачи и функции

 

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства МОУФК;

2.1.2. контроль заматериально-техническим обеспечением деятельности МОУФК;

2.1.3.          ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.4.        формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в МОУ ФК;

2.1.5.         формирование отчетности по МОУ ФК по главе 100 «Федеральное казначейство».

2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1.        организует работу приемной руководителя МОУФК, заместителей руководителя МОУФК;

2.2.2.                  обеспечивает прием,      учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

2.2.3.              организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя МОУФК и контроль исполнительской дисциплины;

2.2.4.              разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

2.2.5.              организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

2.2.6.              обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями МОУФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами МОУФК;

2.2.7.              осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности МОУ ФК[1];

2.2.8.              обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности МОУФК, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

2.2.9.              организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

2.2.10.              осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом МОУФК;

2.2.11.         осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания МОУФК;

2.2.12.         обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

2.2.13.              осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий МОУФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

2.2.14.         осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

2.2.15.         обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

2.2.16.              организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

2.2.17.           обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается  приказом                         Федерального        казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

2.2.18.           обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

2.2.19.                     участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

2.2.20.           согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для МОУФК, в установленной сфере деятельности;

2.2.21.       в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд МОУФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.22.        в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд МОУФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.23.           в рамках компетенции организует взаимодействие МОУФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.24.       осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

2.2.25.       формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

2.2.26.                    осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.27.            составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство;

2.2.28. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя МОУ ФК (заместителя руководителя МОУ ФК), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.29. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.30.                   осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность МОУ ФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.31.                   взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями МОУ ФК, центрального аппарата Федерального казначейства,  территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.32.                   осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.33.                   осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.34.                   обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.35.        обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.36.                   участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.37.        участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны МОУ ФК;

2.2.38.                   обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.39.                   поддерживает контент сайта МОУ ФК в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.40.                   участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность МОУ ФК по работе сайта МОУ ФК в сети Интернет;

2.2.41.                   участвует в информационном обеспечении работы сайта МОУ ФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.42.             управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.43.осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

 

II. Ответственность

 

3.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение Отделом задач и функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник Отдела.

3.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:

3.2.1. выполнение задач и функций, предусмотренных в разделе 2 настоящего положения;

3.2.2. соответствие законодательству Российской Федерации визируемых и подписываемых документов;

3.2.3. своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства МОУ ФК;

3.2.4. недопущение использования служебной информации работниками Отдела в неслужебных целях;

3.2.5. соблюдение трудового распорядка работниками Отдела.

3.3. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными регламентами.

 

 

 



[1] Полномочия по хранению архивных документов могут быть переданы в ФКУ «ЦОКР».

 

Приложенные документы