Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное операционное УФК
официальный сайт

Расширенный поиск

Функционирование ЕИС и закупка товаров, работ, услуг

1.     Вопрос - В каком порядке представляются закрытые объекты контроля?


Ответ - В соответствии  с пунктом 7  Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 №104н, закрытые объекты контроля представляются в Федеральное казначейство на бумаге в 3х экземплярах по форме приложений Приказа №104н, план закупок и план-график закупок – по форме Постановлений  от  5 июня 2015 №552 и  №553 соответственно.

 

2.   Вопрос - Какой срок контроля объектов контроля, направляемых в ЕИС?

 

Ответ - В соответствии с пунктом 14 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. №1367, Федеральное казначейство осуществляет контроль   в течение одного рабочего дня, следующего  со дня его направления для размещения, за исключением  информации о контракте, срок проверки которой составляет три рабочих дня.

 

3.  Вопрос - Где посмотреть причину отказа документа, направленного в ЕИС?

 

Ответ - Для просмотра документа «Протокол о несоответствии контролируемой информации» на вкладке «Документы» карточки объекта контроля нажмите на гиперссылку «Отобразить недействующие редакции документов» и далее на гиперссылку «Протокол о несоответствии требованиям»

 

4.   Вопрос - Каким образом вносится экономия в план-график закупок?

 

Ответ - В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 553, основанием для внесения изменений в утвержденные планы-графики закупок в случае необходимости является в том числе использование экономии, полученной при осуществлении закупки. При этом заказчики уточняют информацию в графе "планируемые платежи" в соответствии с условиями заключенного по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракта. Для внесения изменений в план-график закупок, размещенного в ЕИС в блоке «Сведения о финансовом обеспечении» установите отметку в поле «Изменить планируемые платежи для отражения в плане-графике закупок экономии, образованной при заключении контракта», которое отображается в случае, если с позицией плана-графика связано размещенное и не отмененное извещение, а при отсутствии такого извещения – если текущая дата больше или равна дате, указанной в поле «Планируемый срок начала осуществления закупки». Если признак «Изменить планируемые платежи для отражения в плане-графике закупок экономии, образованной при заключении контракта» установлен, при изменении сумм платежей установленное ранее значение в поле «Начальная (максимальная) цена контракта позиции плана-графика, рублей» не изменяется, соответственно актуализация обоснования НМЦК в позиции плана-графика не требуется.

 

5.    Вопрос - Как изменить объект закупки в информации о контракте?

 

Ответ - Поле «Наименование товара, работы, услуги» заполняется кодом и наименованием выбранной позиции КТРУ/ОКПД 2 автоматически. Функция редактирования доступна  в случае если для объекта закупки в поле «Выбрать товар, работу, услугу» выбрана позиция из ОКПД2. Чтобы изменить наименование объекта закупки в соответствии с предметом контракта необходимо расположить курсор в поле «Наименование товара, работы, услуги», а затем «Сохранить товар, работу, услугу».